![](/i/pages/1057/ED-011.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-019.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-020.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-009.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-008.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-018.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-017.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-021.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-007.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-002.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-006.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-023.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-005.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-022.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-004.jpg)
![](/i/pages/1057/ED-001.jpg)
Фотограф портретов и съемочных площадок Enrico родился в Римини в 1966 году. Он начал свою карьеру в Милане в конце 1980-х годов и сотрудничал с самыми престижными национальными и международными журналами, такими как GQ, Vanity Fair, Rolling Stone, Riders, Sportweek.
Enrico получал награды (например, награду за лучшую операторскую работу на съемочной площадке Caos Calmo, интенсивного черно-белого фильма с Нанни Моретти и Валерией Голино), снимал актеров и режиссеров на Polaroid 50×60 на Венецианском и Берлинском кинофестивалях, много лет сотрудничал с Fandango (недавно он закончил L'ultimo terrestre - кинодебют художника комиксов Джипи, который будет представлен на следующем Венецианском кинофестивале).
Enrico De Luigi работал оператором на "8 супер историй" Эмира Кустурицы - документальном фильме, рассказывающем о подвигах рок-группы режиссера.
Интерес и любопытство Enrico к человеческому самовыражению привели его к постоянному исследованию других миров антропологическим взглядом: натуралистическому выражению большого воздействия, которое раскрывает более глубокий смысл и естественное откровение самого предмета.